Как раскрутить канал на YouTube

    1. Оформление канала.

 

При создании видеоконтента владелец канала не задумывается о том, как будет выглядеть сама страница, на которой этот контент будет размещен. Увы, это приводит к тому, что канал выглядит непрофессионально. Поэтому убедитесь, что вы создали качественную обложку для своего канала, а также аватар. Обе графические единицы должны отображать ваш бренд, содержать логотип, а также ссылки на ваш официальный сайт.

  1. Описание канала + трейлер.

Описание канала не должно быть большим, но при этом после его прочтения у человека должно сложится базовое представление о тематике канала. Главная задача трейлера — это продемонстрировать потенциальному подписчику что он “получит”, подписавшись на канал. Трейлер можно сделать из фрагментов уже существующих видео, из которых будет понятно кто вы, чем занимаетесь и какую пользу просмотр вашего контента принесет окружающим.

  1. Используйте плейлисты.

Когда на канал будет загружено более 15 видео стоит распределить их по плейлистам. Например, все видео о продажах в социальных сетях необходимо поместить в одну категорию, в то время как контент по клиент сервису в другую. Так вашим подписчикам будет проще находить нужную им информацию.

  1. Уделяйте внимание заголовкам.

Заголовок должен быть информативным но не перегруженным. Более того, он должен привлекать внимание и выделять видео среди остального контента. Совместить все это всего в нескольких словах может быть сложно, но это один из ключей к успешному каналу, ведь чем интереснее название видео, тем больше шансов что его посмотрят. Но как бы вам не хотелось повысить количество просмотров, не позволяйте себе использовать кликбейт. Сознательное введение людей в заблуждение ради “кликов” — это путь в никуда.

  1. Используйте теги.

Теги помогают поисковым роботам YouTube понять, в какую категорию поместить видео и каким пользователям оно будет интересно, чтобы затем предложить его им для просмотра. Иными словами, если вы хотите получить больше просмотров, вам необходимо прописывать ключевики. Они должны точно соответствовать тематике видео, так что нерелятивные, но “хайповые” хаштеги использовать не стоит.

  1. Используйте финальную заставку вашего видео.

В конце видео размещайте заставку, на которой укажите ссылки к другим вашим видео, которые будут интересными для смотрящего. Таким образом вы будете вести своего подписчика по незримой тропинке, постепенно поглощая ваш контент.

  1. Бесплатный трафик.

Получить первых подписчиков вы можете без каких-либо вложений. Достаточно размещать контент на официальном сайте бренда и в социальных сетях. Разумеется, количество и скорость прироста на прямую от того, насколько ваш бренд популярен изначально.

  1. Платная реклама.

Обойтись без платной рекламы практически невозможно, если вы действительно хотите раскрутить свой канал. Обращайтесь к популярным блогерам, размещайтесь на тематических форумах, делайте коллаборации с другими блогерами.


Reader's opinions

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Продолжить чтение

В эфире
Title
Artist