Как выбрать свою нишу?

Во время старта своего дела многие упираются в выбор ниши и застревают на этом этапе, так и не дойдя до самого интересного — прибыли и развития. Чтобы этого не случилось, нужно правильно и быстро определиться с нишей. Сегодня вы узнаете, как это сделать.

Чтобы понять, какая ниша вам подходит, у вас должно быть несколько вариантов. Не стоит сразу отказываться от своего направления, если вы не пробовали себя ни в чём другом. Тестируйте, потом выбирайте — вот главное правило. Когда под рукой есть 5-10 вариантов и вы понимаете, что они уже приносят заявки и деньги — можно остановиться на том, что проще и нравится больше.

Запомните, что действия не всегда влияют на результат. Вы можете делать всё правильно, но стоять на месте, потому что выбрали неправильную сферу. Одни и те же схемы могут приносить скромный доход компании по изготовлению мебели и большую прибыль сети ресторанов. Если все старания не приносят больше денег — тестируйте другие ниши.

Делать это нужно быстро. Не тратьте на это несколько месяцев. Если вы не можете получить заявки или деньги за 24 часа — это точно не ваша ниша. Есть много способов их тестировать. Сделать это можно просто разместив пост в Инстаграме. Подарить свой продукт блоггеру, если ваш аккаунт не раскручен. Или купить пост, если продукта на руках нет.

Вот 4 главных элемента для тестирования ниш: продукт, поток, оффер и продажа. Выберите несколько продуктов, которые хотите продвигать — это ваши ниши. Составьте список подходящих рекламных площадок. Придумайте, как привлечь клиентов и определите модель продаж, которая подходит именно вам.

Эти советы помогут вам добиться больших результатов, ведь вы будете прилагать усилия в правильной сфере. Только так можно получить результат.


Продолжить чтение

В эфире
Title
Artist