Как найти “узкое горлышко” в своём бизнесе.

Каждый предприниматель может столкнуться с периодом застоя. Прибыль не растёт, компания не развивается, а запал внутри гаснет. Чтобы выбраться из этой ситуации, нужно определить действие, которое поможет вам всё изменить. Сегодня вы узнаете, как это сделать.

Первое, что нужно сделать — найти проблемную зону, так называемое узкое горлышко вашего бизнеса. Именно там теряется основная часть ваших денег. У вас есть продукт, но мало заявок? Ваше узкое горлышко — количество заявок. Огромное количество заявок, но нет возможности обрабатывать? Узкое горлышко — отдел продаж.

Определиться проще, если разложить ваш бизнес на 4 направления: продукт, оффер, трафик и продажа.

Убедитесь, что у вас качественный продукт, что благодаря нему клиент может решить свои проблемы. Можно делать крутой продукт, настраивать трафик и иметь отдел продаж. Но от этого не будет толка, если у вас нет оффера. Обратите внимание на количество клиентов и то, откуда о вас узнают. Если их всего 2-3 в месяц, возможно, ваше узкое горлышко именно здесь. Выстройте эффективный отдел продаж, чтобы успевать закрывать всех клиентов.

Проблема обычно прячется именно в этих направлениях. Проанализируйте каждое и определите, где находится узкое горлышко вашего бизнеса. Только после этого вы сможете продумать план действий, чтобы сдвинуться с мёртвой точки. Когда вы найдёте причину застоя, вы почувствуете в себе силы и энтузиазм разобраться с ней и начнёте расти.


Продолжить чтение

В эфире
Title
Artist