Как привлечь клиентов с помощью медиаобраза

Иногда недостаточно иметь качественный продукт, чтобы создать сильный бизнес. Создавая личный медиаобраз руководителя компании, вы не только привлечете внимание, но и передадите часть харизмы товару.

Создать имидж современного харизматичного руководителя довольно просто. Для этого сделайте следующее:

  • Публикуйтесь. Используйте для этого деловые СМИ, а также колонки и статьи в отраслевых изданиях. Например, разместите статью в Forbes, где вы рассказываете о принципах управления и стратегии развития компании.
  • Записывайте аудиоподкасты. Данный вид контента — относительно новый, но сегодня он завоевывает все большую популярность. В подкастах вы можете брать интервью с интересными людьми из вашей сферы, делиться мыслями и наблюдениями. Современный потребитель вместо чтения привык слушать, так что у подкастов будет солидная аудитория.
  • Записывайте видео. В них раскрывайте ценности вашего бизнеса, показывайте, как работает ваша компания.

Чтобы создать сильный медиаобраз, начните совершенствоваться немедленно:

  1. Думайте о своем имени как о бренде. Определите, какие ассоциации должно вызывать ваше имя у окружающих, чтобы вы считались экспертом. Допустим, вы владеете рекламным агентством, которое ассоциируется с “неформальностью”, “креативностью”, “стилем”.
  2. Отслеживайте, что пишут о тебе. Особое внимание уделите социальным сетям — здесь вас и компанию могут отметить в публикациях. Чтобы найти больше информации, периодически гуглите себя. Если упоминания совпадают с нужными ассоциациями — вы все делаете правильно. Время от времени инициируйте публикации в значимых для ваших клиентов СМИ. Издания оценят, если вы решитесь на подробное интервью и раскроете секреты работы. Не волнуйтесь о конкурентах — пока они будут копировать, вы уже придумаете что-то новое.
  3. Заведите личный сайт. Достаточно простого лендинга с краткой информацией и ссылками на аккаунты в соцсетях. Обязательно расскажите о себе и пути в бизнесе. Но главное — это блог, без которого сайт превратится в очередную виртуальную визитку. Посвятите блог профессиональной деятельности, научным разработкам и размышлениям о тенденциях. Создавая интересный контент, вы заинтересуете потенциальных клиентов, подрядчиков и сотрудников.
  4. Следите за контентом. Важно, чтобы статьи и заметки придерживались стиля вашего бренда и поддерживали его. Будьте интересными и публикуйте разный контент: собственные статьи, переводы зарубежных материалов, комментарии, советы, лайфхаки, инсайты.
  5. Занимайте развитием бренда регулярно. Составьте контент-план и следуйте ему. В публикациях важно не количество, а регулярность, качество и единство. Для формирования образа успешного человека недостаточно пару раз переписать новости или иногда делиться комментариями. Начните с периодичности один раз в неделю, а затем публикуйтесь чуть чаще. Однако не переборщите, а то люди подумают, что вы только постите, а не работаете.
  6. Свяжите свое имя с более сильными брендами. Обращайтесь к брендам коллег и партнеров. Публикуйте материалы с упоминанием “дружественных” брендов, чтобы показать причастность. Но будьте осторожны с политиками и общественными деятелями, чей имидж меняется чуть ли не каждый день.  
  7. Сделайте свой бренд живым и человечным. Людей всегда привлекали бизнесмены, проявляющие человеческие чувства. Покажите частичку своей жизни, расскажите про увлечения, детские воспоминания, впечатления от фильма.Такие посты вызывают положительную реакцию и запоминаются, люди делятся ими, а ваша аудитория растет.

Когда вы создадите сильный медиаобраз, компания приобретет харизматичного лидера, которому будет проще подбирать работников. К вам придут сотрудники, которые разделяют взгляды и ценности, считают вас экспертом и точно знают, что им делать в компании.

Чек-лист

Как вы поддерживаете личный бренд

  • Вы знаете, какой образ хотите сформировать
  • Вы знаете, что ценится в бизнесменах и руководителях вашей отрасли
  • У вас есть личный сайт
  • Вы ведете блог и регулярно делитесь интересным контентом
  • Вы активно участвуете в общении в Сети и на мероприятиях
  • Вы следите за упоминанием вашего имени и вашей компании
  • Вы одеваетесь, говорите и пишете в стиле вашей отрасли
  • У вас есть план публикаций контента на личном сайте и вы соблюдаете его
  • Вы публикуетесь в СМИ, интересных вашей целевой аудитории
  • Вы выступаете на тематических конференциях и форумах
  • Вы ведете авторскую колонку в одном из СМИ

Reader's opinions

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Продолжить чтение

В эфире
Title
Artist