Руководство для создания продающего сайта

Продающий сайт — это одностраничник, «заточенный» под одну услугу или товар. Его главная цель — увеличить клиентскую базу компании путем ознакомления лидлов с уникальным предложением. Если правильно подойти к созданию такой страницы, можно значительно повысить продажи и увеличить аудиторию.

1) Создайте дескриптор.

Первое, чего хочет пользователь, попадая на лендинг, это понять — куда, собственно, он попал. Вот почему первое, что стоит разместить на странице — дескриптор, который и разъяснит, кто вы такие и что предлагаете. Здесь нет места крылатым фразам и остроумным цитатам: все должно быть четко и понятно.

Составьте дескриптор, который будет отвечать на следующие вопросы:

Кто вы такие? — ресторан, интернет провайдер, книжный магазин

Что предлагаете? — доставка еды, высокоскоростной интернет, редкие издания книг

Где? — в Киеве, в Украине, на территории ЕС

Почему вы? — самые дешевые цены на рынке, 10.000 довольных клиентов, эксклюзивные товары

Пример добротного дескриптора:

“Производство и поставка лакокрасочных материалов по всей Украине”

Подкрепите дескриптор визуальным контентом, в виде изображения или видеоролика, на котором запечатлен результат. Если вы предлагаете обслуживание банкетов — это должен быть красиво украшенный стол. Если занимаетесь ландшафтным дизайном — круто оформленный сад.

2) Правильно сформируйте предложение.

Теперь пришло время пускать в ход уникальное предложение. Чаще всего в этой роли выступает какая-то акция или скидка, которая действует в данный момент и которая позволит лиду получить уникальный экспириенс. Например, сегодня он может подключится к оптоволокну с 50% скидкой, а завтра уже не сможет. Оффер может занимать до 25% лендинга, поскольку является ключевой частью месседжа.

Создать оффер желательно по такой формуле:

Продукт — создание букетов на заказ.

Ключевая выгода — используем эксклюзивные цветы для букетов, бесплатная доставка, второй букет бесплатно.

Раскрытие — бесплатная доставка при заказе букета от 500 грн

Совет: Перед формированием предложения, посмотрите, что предлагают конкуренты и учтите их оффер при создании своего. Если не можете сделать скидку круче их, выиграйте за счет быстрой доставки.

3) Бесплатные плюшки.

Предложите клиенту «полезные ископаемые». Если у вас флористический бизнес, предложите электронный буклет со значением цветков, если занимаетесь доставкой веганской еды — разместите список вкусных и простых рецептов. Так клиент сразу получит выгоду от ознакомления с лендингом и у него появится положительная ассоциация с брендом.

4) Триггеры доверия.

Аналогов предложению вашей компании найдется массы. Более того, вы не сможете постоянно гарантировать самые низкие цены или самую быструю доставку. Поэтому необходимые другие рычаги убеждения клиента, такие как блок доверия. Разместите 3-5 положительных отзывов о сервисе и укажите имена тех, кто их оставил. Так будет выглядеть убедительней. Работали с популярными брендами? Продемонстрируйте это в лендинге, выставив логотипы компаний с которыми сотрудничали. Возможно, среди ваших клиентов есть знаменитости? Не забудьте рассказать об этом, пусть потенциальный клиент знает — воспользовавшись вашим сервисом, он окажется в приятной компании.

5) Призыв к действию.

Завершающим блоком в лендинге является призыв к действию. Здесь расположена форма обратной связи, с помощью которой рандомный посетитель превращается в клиента. Сама форма не должна быть сложной и лучше всего, если она будет состоять из двух полей — имя и номер телефона. Важно, чтобы оператор колл-центра моментально реагировал на заполненные формы и перезванивал в течении 3-5 минут, пока пользователь находится под впечатлением от полученной информации и активно интересуется полученным предложением.

От того, насколько вы продумали структуру лендинга и насколько грамотно подана информация в каждом из блоков, зависит конверсия сайта. Разумеется, точные цифры конверсии предугадать невозможно, слишком много факторов влияют на результат, но будучи уверенным в качестве предоставленного контента, вы можете смело рассчитывать на успех.


Reader's opinions

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Продолжить чтение

В эфире
Title
Artist