Руководство по созданию триггерной рассылки

Чтобы лиды подписывались на рассылку и в итоге становились покупателями, необходимо разместить форму на странице, которая привлечет их внимание. Вы можете сделать это в отдельном разделе официального сайта вашего бренда или же создать специализированный лендинг. Сама форма обычно состоит из двух частей: поле для имени и фамилии, а также графа для email. Если есть необходимость, добавьте третье поле для контактного телефона, но учтите, что не каждый пользователь хочет оставлять свой номер.

Разумеется, вы отправляете письма только тем, кто сознательно подписался на нее, но это не означает, что нужно спамить людей и отправлять им по три письма за день. Это вызывает раздражение и желание отписаться от вас. Вместо этого создайте расписание, согласно которому будут отправляться письма. Письма должны быть регулярными, но не надоедливыми.

Создайте цепочку из писем, которая послужит цепочкой из хлебных крошек, которая приведет человека к вам. Чем многограннее ваш сервис или сложнее продукт, тем больше звеньев должно быть в цепи. Каждое письмо должно иметь свою функцию: раскрывать потенциал, описывать преимущества, отвечать на вопросы потенциальных покупателей и устранять возражения. Таким образом, вы “обрабатываете” лида и постепенно конвертируете его в клиента.

Рассылка не должна базироваться на очевидном стремлении продать что-то получателю. От таких сразу отписываются, не посмотрев даже содержание первого письма. Вместо этого наполните рассылку интересным и полезным контентом. Пусть это будут отзывы о вашем сервисе, бесплатные материалы или другие ценные плюшки. Пусть подписчики увидят, что вы приносите им пользу. Прямые предложения о покупке вашего сервиса разместите в последних письмах цепи.

Рассылка также не должна быть односторонней. Ведите диалог, а не проповедуйте. Так, с помощью нехитрого опроса вы можете вовлечь аудиторию, а также узнать больше о своих потенциальных покупателей. Подкрепите опрос розыгрышем, чтобы увеличить активность.

Не каждая идея будет успешной и это нормально. Чтобы понять, какой стиль писем работает, сделайте несколько вариантов и отправьте их фокус-группам. Проанализируйте реакцию и согласно полученным результатам выберете наиболее успешное.

И не забывайте, что вы можете создавать другие цепочки, которые будут решать такие проблемы, как:

  • покупатель, который давно не делал заказ.
  • подписчик, который давно не открывал письма с рассылки.
  • сезонные акции или скидки.

Reader's opinions

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Продолжить чтение

В эфире
Title
Artist