Преимущества собственного продукта

Одним из наиболее действенным способов закрепиться на рынке является продажа оригинального продукта. Но сделать это непросто, учитывая активность конкурентов. Поэтому, если у вас есть качественный товар, который по какой-то причине проходит “мимо клиента”, попробуйте сделать его эксклюзивным. Такой подходит подарит сразу несколько преимуществ:

  • Эксклюзивный продукт не сравнивается с конкурентами по цене. Чтобы продавать собственный товар, вам не нужно прибегать к демпингу. Назначайте цену без оглядки на другие продукты.
  • Уникальный и качественный продукт поможет выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Потребителям попросту некуда будет уйти и они останутся верны вашей компании.
  • Вы находитесь ближе всего к конечному потребителю, поскольку продаете ему напрямую и получаете быструю обратную связь. Поэтому вы сможете быстро адаптировать продукт к требованиям аудитории, не сотрудничая с поставщиками.
  • Вы сможете сами разрабатывать новые модели продукта, планировать производство и выход на рынок, а также адаптироваться к росту продаж.

Чтобы почерпнуть “прорывную” идею, анализируйте конкурентов и зарубежный опыт, знакомьтесь с проблемами клиентов — изучайте отзывы и форумы, участвуйте в тематических конференциях. Новый продукт делится на несколько видов:

  • революционный (первые лекарства для лечения СПИДа);
  • новый для потребителя на рынке (первый перевод известной книги, вышедшей давно в США);
  • улучшенный (смартфон с огромной емкостью аккумулятора);
  • новый для вас как производителя (вы продавали пледы, а будете еще и одеяла);
  • расширяющий линейку (питьевая вода в разной упаковке).

Когда вы “нащупали” идею, время ее тестирования. Для этого не спешите срочно закупать оборудование — закажите пробную партию продукта у производителя, который обладает необходимой техникой. Вам останется только брендировать продукт, упаковать его и предложить клиенту. Отследите, как его покупают и какие отзывы оставляют. Даже в случае успеха подсчитайте, стоит ли открывать собственное производство или перенести всё на аутсорсинг.

Когда первая тестовая партия “ушла в народ”, займитесь совершенствованием продукта. В нем есть основные и дополнительные функции. Выберите основное преимущество, которое поможет в позиционировании продукта.

Даже если вам удалось минимизировать затраты на производство, какую-то часть бюджета придется выделить на продвижение товара. Даже если вы просто улучшили или скопировали чужую идею — продукт нуждается в рекламе. Разработайте стильную упаковку, придумайте броский слоган и оригинальное позиционирование.

Ловите лайфхак от маркетологов: новый товар не нуждается в рекламе. Продукт лучше продвигать через налаженные каналы сбыта — как собственные, так и партнерские. Предлагайте новый товар постоянным клиентам, привлекайте лидеров мнений — сделайте всё, чтобы покупатель сам искал вас.

 


Reader's opinions

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Продолжить чтение

В эфире
Title
Artist