Как создать продукт, который будет всегда пользоваться спросом

Чтобы создать продукт, который наверняка купят, многим компаниям предстоит пройти сложный путь. В этом и состоит суть успешного бизнеса — превратить товар из первых, тестовых образцов, в Тот Самый экземпляр, который выведет вас в лидеры рынка. Создать такую вещь с нуля могут или гении, или предсказатели. Если вы хотите усовершенствовать продукт, необязательно идти методом проб и ошибок. 


Достаточно просто наладить связь с клиентом:

  1. Создавая продукт, концентрируйтесь на том, что вы умеете лучше всего. Остальные стадии производства делегируйте и отдавайте на аутсорсинг.
  2. Узнавайте у покупателей, что им важно в вашем продукте, а что — нет. Проводите опросы и маркетинговые исследования. Без адекватного ценообразования и грамотного позиционирования новый продукт не станет популярным.

Узнать, что клиенты ценят в продукте, чрезвычайно тяжело. Не все желают тратить время на отзывы, а те, кто делятся впечатлениями, не обладают красноречием. Наша задача — получить стандартизированные ответы, которые в будущем превращаются в четкие выводы.

  1. Предлагайте за подробный отзыв подарок. Клиент поделился впечатлением — вы отдаете взамен что-то ценное. Собирайте отзывы по конкретным вопросам, чтобы определить, какие именно свойства продукта нравятся и отталкивают.
  2. Проводите интервью. В живой беседе легче получить развернутые ответы. Проведите около 10 интервью, чтобы понять отношение аудитории.
  3. Общайтесь с менеджерами по продажам. Сотрудники компании напрямую контактируют с покупателями и способны поведать немало свежей и ценной информации. Также обратитесь к поставщикам и дилерам, если владеете сетью.
  4. Закрепите за постоянными клиентами персонального менеджера и предлагайте им образцы на тестирование. Постоянные покупатели давно пользуются продуктом, хорошо его изучили и составили собственное мнение. Поэтому при улучшении продукта или выпуске нового образца они могут объективно сравнить и вынести вердикт.
  5. Вовлекайте покупателей в разработку продукта. Разовое тестирование не всегда дает релевантные ответы. Если вы собираетесь выпустить что-то действительно дорогое и технологичное, превратите клиентов в бета-тестеров.
  6. Всегда оставайтесь на связи. Очевидный совет, которым часто пренебрегают. Без формы обратной связи, чата с консультантом и сообществ в соцсетях сегодня не обходится ни одна компания. Будьте для клиенты открыты и он это оценит.

Наладив общение с покупателями, вам удастся усовершенствовать продукт и сделать его оптимальным в соотношении “цена-качество”. А такой товар всегда пользуется спросом.


Reader's opinions

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Продолжить чтение

В эфире
Title
Artist