Как создать бренд

  1. Грамотное позиционирование.

Решите, что о своей компании вы хотите рассказать клиенту.

Возможно, вы предоставляете уникальный продукт. Возможно вы до неузнаваемости усовершенствовали старый или у вас самая быстрая доставка?

Расскажите о ценностях вашего бренда, о его приоритетах.

Какие “боли” клиентов ваш продукт или услуга могут разрешить? Какую пользу получит клиент, выбрав вас среди множества конкурентов?

Многие бренды, которые успешно существуют уже не один год, давно поняли, что общение со своими клиентами поможет им лидировать на рынке.

  1. Обещайте и выполняйте обещания.

Высокое качество? Не бросайтесь словами. Объясните, на чем базируется подобное заключение. Секрет заключается в уникальности материалов?

Акцент нужно делать на пользе. Ваша одежда подарит тепло и комфорт в холодное время года, а хэндмейд косметика не содержит аллергенов и убережет от высыпаний.

Не стоит забывать про эмоции. Вещь должна быть практичной, да, но еще у нее должна быть эмоциональная составляющая.

Выстраивая бренд на представленных выше составляющи, вы повышаете свои шансы на успех и делаете все, чтобы в дальнейшем вкладывать как можно меньше в рекламу продукта.

  1. Запоминающее название.

“Как корабль назовешь, так он и поплывет.”

Название должно обращать на себя внимание.

Можно сколько угодно говорить про краткость и благозвучность названий, но достаточно вспомнить “А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА” или “I Can’t Believe It’s Not Butter!” чтобы опровергнуть эти утверждения. Главное — правильная подача и отсутствие “стеснительности”, которая может заставить вас создать аббревиатуру или прожевывать название бренда или продукта не презентациях. Помните, если вы заинтересуете аудиторию, она непременно запомнит имя бренда.

  1. Легенда.

Хороший бренд базируется на легенде и тут у вас нет шанса на ошибку, поскольку переиграть легенду нельзя. Создайте персонажа для своего бренда, или сделайте ставку на его историю, а, возможно, у вас уникальная технология качества — превратите все это в увлекательную историю, которую будете рассказывать потребителям.

  1. Брендбук.

Наймите дизайнера, который разработает для бренда фирменный дизайн. Сюда входит все, начиная с сайта и заканчивая визитками. С помощью цветов и форм подчеркните идеологию компании. Так, оранжевые и желтые оттенки ассоциируются с энергией, теплом и энергичностью, в то время как более холодные цвета символизируют сдержанность, спокойствие и умеренность.

  1. Упаковка продукта.

    Убедитесь, что упаковка соответствует следующим требованиям:
  • оформлена согласно гайду брендбука;
  • удобна для потребителей;
  • на лицевой стороне упаковки размещен центральный элемент, который цепляет взгляд;
  • дизайн упаковки не должен одержать излишеств и отвлекать внимание от самого продукта;
  • форма или дизайн упаковки должны выделять ее от упаковочного материала конкурентов.
  1. Продвигайте бренд.

Каким бы крутым, в итоге, не получился бренд, это не принесет желаемого результата, если о нем никто не будет знать. Поэтому инвестируйте в рекламу, задействуй блоггеров и инфлюенсеров, а также не забывайте про рекламу в Instagram.


Reader's opinions

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Продолжить чтение

В эфире
Title
Artist