Как сделать так, чтобы клиент поверил в ваш продукт

  1. Обслуживание на уровне.

Джефф Безос, владелец Amazon, проводя совещания, оставляет один стул пустым. Это — символический жест, чтобы никто из присутствующих не забыл, ради кого они все собрались. Свободный стул — место клиента Amazon. Помните, что забыв о потребителе, вы можете с таким же успехом закрывать свой бизнес. Проведите тренинги для работников торгового зала или колл центра, предоставьте систему лояльности, расширенную гарантию или гибкую систему доставки. Безукоризненный сервис позволит завоевать лояльных клиентов даже если ваши цены выше, чем у конкурентов.

      2. Эксклюзивное предложение.

Каждому человеку хочется чувствовать себя особенным и вам никто не запрещает на этом сыграть. Например, вы можете запустить интернет рассылку, с уведомлением о скидках, доступных только зарегистрированным пользователям. Еще можно запустить лимитированную коллекцию товара и рассказать о ней только постоянным клиентам. Ну и если вы действительно хотите создать эксклюзивное предложение, а не просто делать его видимость, то организуйте закрытый клуб, участие в котором позволит приобретать уникальные товары и пользоваться недоступным более никому сервисом. Разработайте красивые клубные карты, которые будут вручаться за определенный взнос. Таким образом вы обеспечите себе дополнительный доход и получите базу платежеспособных и лояльных потребителей.

     3. Экономьте деньги и время клиентов.

Если вы будете всеми силами вытаскивать из своих клиентов деньги, у вас скоро не будет ни того, ни другого. Наоборот, подумайте, каким образом вы можете помочь пользователю вашего сервиса сэкономить свои ресурсы? Быстрая и гибкая доставка? Помощь в настройке приобретенных гаджетов? Консультанты, работающие в магазинах титана розничной торговли Nordstrom предлагает посетителям прямо в зале купить понравившуюся покупку, без необходимости стоять в очереди к кассам. Такое сознательное отношение к клиенту позволяет уже многие годы занимать лидирующие позиции в своем сегменте рынка.

     4. Упаковка.

Удивительно, но о том, что большинство потребителей любят глазами, забывают многие предприниматели и не уделяют никакого внимания упаковке. В итоге вполне себе добротный продукт заворачивают в напоминающую советские обои бумагу, а для название бренда на этикетке написано Comic Sans. Завоевывать с таким подходом клиентов будет очень непросто. Не усложняйте своему продукту путь в массы и наймите хорошего дизайнера, который разработает упаковку, достойную вашего бренда. Если же пока вы не готовы тратить деньги на дизайнера, ограничьтесь крафтовой бумагой. Это лаконично, элегантно и не отвлекает внимание от продукта.

     5. Подарки.

Не забывайте вкладывать в коробки с заказами небольшие подарки. Это может быть что-то незначительное, вроде стикера со смешным изображением, открытку или скидочный сертификат на следующую покупку. Получая пусть и небольшой, но подарок, клиент получает заряд положительных эмоций, которые он будет связывать с вашим брендом.  Вы также можете вкладывают пробники на свою продукцию, чтобы заинтересовать потребителя в дальнейших покупках в вашем магазине.

     6. Поддерживайте связь.

Контакт с клиентом не должен обрываться как только покупка была совершена. Поддерживайте контакт, ненавязчиво напоминая о себе. Например, если клиент купил у вас пароварку, отправьте ему электронную версию книги с рецептами. Такое внимательное отношение непременно запомниться и в ваш магазин обязательно придут еще раз.

Иногда клиенты будут обращаться к вам с жалобами и это нормально. Войдите в положение обратившегося и постарайтесь ему помочь. Грамотно выбранная тактика поведение обратить любую ситуацию в вашу пользу. Так, один из сотрудников Netflix получил жалобу от подписчика сервиса, где говорилось, что доступ к сериалу “Парки и зоны отдыха” закрыт. Ситуация разрешилась достаточно быстро, а за это время сотрудник вел с клиентом переписку, представившись персонажем известной киновселенной “Стар Трек”. Переписка с капитаном Кирком настолько понравилась клиенту, что он и думать забыл о неприятном инциденте, зато скриншоты с перепиской  Netflix стали очень популярны в сети и положительно отразились на имидже компании.

 


Reader's opinions

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Продолжить чтение

В эфире
Title
Artist