Как получить видеоотзыв от клиента

Перед тем, как решиться на покупку, среднестатистический потребитель сначала смотрит на отзывы в Сети. Мнение других людей, попробовавших товар, имеют гораздо больший вес, чем вся реклама и коммерческие предложения вместе взятые.  Если между клиентами создается диалог в отзывах, это работает на пользу как им, так и компании.

Поэтому, даже если вы владеете невероятно успешным бизнесом, знайте: большинство потенциальных покупателей искало про вас отзывы в интернете. Некоторым было достаточно отсутствия негативных откликов, но часть просто ушла к вашим конкурентам, про которых написали что-то хорошее.

Сразу забудьте о заказных отзывах — внимательные читатели моментально распознают “подделку”, а репутация фирмы будет безнадежно испорчена. Лучше поступите оригинально — получайте от клиентов обратную связь с помощью видео!

Работайте в двух направлениях: мотивируйте сотрудников, работающих с клиентами, получать видеоотзывы, за каждый из них выплачивая небольшую премию.  Одновременно с этим свяжитесь с постоянными клиентами и попросите их снять отзыв. “Старые” потребители уже лояльны к вам и скорее всего, согласятся.

Если клиент воспротивится, скажите ему, что сам процесс занимает не более пяти минут. По сути, ему нужно дать ответ всего лишь на пару вопросов — если у вас уже есть готовые ролики, просто пришлите в качестве примера. Если ваш собеседник до сих пор сомневается, пообещайте какой-нибудь бонус: скидку на следующую покупку, подарок, сертификат или что-то еще.

По возможности, снимите видеоотзыв совместно с клиентом, пригласив его в офис или точку продажу. Так вы сможете тщательно выстроить схему интервью и получить информативный контент.

Не забудьте подготовить вопросы, ответы на которые развеют все сомнения и возражения у потенциальных покупателей. Вот несколько примеров: “С какой проблемой вы пришли за нашим продуктом?”, “Как он помог ее решить?”, “Что вам понравилось больше всего?”. Всё-таки цель покупки — убеждение клиентов в совершении покупки именно у вас.

Если вы договорились с клиентом, установите четкие сроки, когда он пришлет вам видеоотзыв. Если он не вложился в дедлайн, свяжитесь и напомните о договоренности. Можете предложить дополнительный бонус, но с ограничением — например, клиент получит его, если пришлет отзыв в течение двух дней.

Собирая видеоотзывы, вы улучшите репутацию компании, повысите лояльность клиентов и увеличите доход бизнеса. Не бойтесь негативных отзывов — не существует идеальных компаний, как и не бывает всегда довольных покупателей. Отслеживая обратную связь, вы поймете, как рынок относится к вашему продукту и что следует улучшить.


Reader's opinions

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Продолжить чтение

В эфире
Title
Artist