Как отыскать блогера для успешной рекламы

Все кажется максимально простым: заходишь в любую соцсеть, находишь аккаунты с самым большим количеством фолловеров и ДМ-ишь им рекламное предложение. Но такая стратегия уже на начальном этапе обречена на провал. Давайте по пунктам разберем, в чем секрет успешного сотрудничества с блогерами и как не просадить деньги.

1. Знайте свою нишу.

Выбирая инфлюенсера, убедитесь, что его аудитория пересекается с вашей ЦА. Если вы продаете походные рюкзаки, обратитесь к тревел блоггеру, который отдает предпочтение экстремальному туризму, если вы делаете хэнд-мейд косметики, то обратитесь к бьюти-блогеру, отдающему предпочтение натуральным косметическим средствам. Найти популярного нишевого блогера довольно просто: достаточно использовать хэштеги.  

2. Оцените контент.

Если инфлюенсер часто публикует посты вне своей темы, использует изображения с пинтереста и просто ворует его из других аккаунтов — вам не нужен такой блогер. Вам также не нужен блогер, чей контент вам просто не нравится, ведь для многих людей именно этот инфлюенсер станет представителем вашего бренда, и он также будет участвовать в создании вашей рекламы. Подыщите внутри ниши такого контент креатора, который бы отвечал вашим стандартам и ценностям.

3. Активность фолловеров.

У импонирующего вам блогера может быть 150000 тысяч подписчиков, а комментариев под постами не более 5. Такой блогер не подходит для рекламы, поскольку его аккаунт или умирает, или все его фолловеры — накрученные боты. Также, попросите у блогеров статистику по еженедельному охвату и приросту фолловеров. Если охват небольшой, но лайков, наоборот, очень много — это искусственная активность, обеспечиваемая теми же ботами. Изучите комментарии под постами. Насколько их много  какое их содержание? Если это спам или рекламные сообщение различных магазинов — ищите другого блогера.

4. Сарафанное радио.

Если кто-то из ваших знакомых уже договаривался о рекламе с блогерами, то расспросите что к чему. Возможно, вам предложат конкретные кандидатуры, а возможно просто дадут почву для размышлений. Поищите информацию на тематических форумах или пообщайтесь со знакомыми смм менеджерами.

5. Цена.

Блогеры сами вправе решать, сколько требовать за рекламный пост. Но это не означает, что вы должны идти у них на поводу. Сделайте своеобразный ресерч по рынку, посчитайте, насколько выгодно вам будет платить ту или иную сумму за рекламу и за какой срок вы рассчитываете окупить ее.


Reader's opinions

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Продолжить чтение

В эфире
Title
Artist