Как бесплатно сделать сайт популярным

Современная компания, работающая без собственного сайта, обречена на провал. Статистика утверждает, что большинство пользователей не идут дальше первой страницы, а большей популярностью пользуются топ-5 ссылок, не считая трех рекламных сверху. Вывод: или ваш сайт находится в топ-5, или вы теряете львиную долю целевой аудитории.

Если бюджет компании не учитывает дополнительных затрат на продвижение, используйте нижеперечисленные бесплатные способы повысить посещаемость сайта:

  1. Регулярно публикуйте новости. Выберите периодичность — например, раз в неделю. Такая активность очень нравится роботам поисковых систем.
  2. Если вы ведете блог — доказывайте свою экспертность и компетентность. Делитесь интересными кейсами, рассказывайте о различных аспектах работы. Не забывайте регулярно добавлять записи.
  3. Публикуйте отзывы клиентов вместе с фотографиями. Так вы не только покажете качество продукта или услуги, но также продемонстрируете открытость и отзывчивость.
  4. Переведите сайт на разные языки, чтобы расширить целевую аудиторию. Русский, украинский, английский — маст хэв.
  5. Размещайте полезную информацию для клиентов: вебинары, видео, чек-листы, презентации.
  6. Не стесняйтесь делиться нюансами своей работы — всякие полезные лайфхаки будут полезны и для “чужой” аудитории, которая перебежит от конкурентов.

Кажется, план простой и выполнимый, но ведь сначала нужно найти идею для контента. Для начала изучите профильные СМИ, форумы и блоги. Почерпните вдохновение для сайта от разных источников:

  • газеты и журналы — добавляйте мнение о местных событиях;
  • радиостанции — напишите по теме, которую обсуждает сообщество;
  • новостные рассылки, видео и сайты о вашей отрасли — выбирайте контент, который может быть полезен для вашей аудитории;
  • старые темы и некогда популярные на вашем рынке люди. Проведите “расследование”, что с ними сейчас.
  • топ-10 самых популярных тем для вашего рынка.
  • книги и фильмы, описывающие вашу отрасль. Напишите обзор на них.
  • новые данные статистики — интересная инфографика и сравнение динамики.

Не забывайте ссылаться на первоисточники и упорядочивайте контент по категориям, чтобы сбалансированно подавать его.

Будет нелишним проанализировать отзывы и опыт клиентов. Старайтесь регулярно отвечать на их вопросы. В процессе общения с клиентами вы узнаете, как они используют ваш продукт. Затем сделайте обзор неконкурирующих, но смежных с вашим продуктов, которые могли бы пригодиться покупателям.

Отслеживайте упоминания своей компании и пишите благодарственные ответы на положительные отзывы. Оригинальное решение — почитайте отзывы о конкурентах, соберите все негативные и опишите в блоге, как вы решаете указанные проблемы. Только без упоминания имен.

Вообще исследование аудитории — краеугольный камень эффективного продвижения товара. На сайте вы можете описать своих клиентов: дополнить статью забавными фактами о них. Возьмите интервью у наиболее интересных клиентах: знаменитостях, самых молодых или пожилых, тех, кто проехал самое большое расстояние и т.п.

Посещайте профильные мероприятия, которые станут еще одним источником контента для сайта компании. После любой конференции вы сможете подготовить обзор последних тенденций, рассказать читателям интересные советы, инсайты и лайфхаки, поделиться информацией, как знакомиться на мероприятиях и т.п.

Если вы — владелец небольшой компании с одним компактным офисом, расскажите о своих сотрудниках: кто они, почему здесь оказались, в чем сильны. Не забывайте о праздничных видео с сотрудниками и пожеланиями клиентам. Покажите историю компанию, публикуя сделанные в разное время фото. Представьте своих бизнес-партнеров, посвятите им целую статью с фотоотчетом и расскажите, почему вы выбрали именно их.

Разбавляйте серьезный контент захватывающим — например, сделайте ускоренное видео создания продукта или рабочего процесса. Потребители любят быть в курсе всех событий.

Но больше всего они любят, когда владелец компании — живой человек. Расскажите потребителям, что происходит в вашей жизни. Поведайте о своем опыте в качестве клиента компании, опишите книги и фильмы, которые вас впечатлили. Делитесь планами на отдых и будущее, расскажите о методиках, которые используете в работе. Словом, старайтесь быть для читателя интересной личностью, которая ведет бизнес не просто чтобы заработать деньги, но и преследуя сверхзадачу.

Регулярно обновляя сайт, вы легко выведете сайт на первую страницу гугла. Однако помните — если ваш продукт не так хорош, то даже популярность сайта не спасет.


Reader's opinions

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Продолжить чтение

В эфире
Title
Artist